Акт выполненных работ (оказанных услуг)
- Для создания акта выполненных работ (оказанных услуг) необходимо:
- Перейти в карточку договора;
- На странице отобразится правая боковая панель, нажмите на и "Создать";
- Выбрать "Тип документа" - "Акт";
- Нажать на кнопку "Создать" либо "Прикрепить".
Внимание! При создании акта через договор, отображается информация "Цена за единицу (тенге), с НДС" при наличии признака НДС в договоре. |
---|
Создать акт Вы можете двумя способами:
|
---|
При создании акта открывается карточка документа, где необходимо заполнить следующие поля:
- Наименование документа
- Номер документа
- Дата
- Описание договора
- Номер договора
- Дата договора
- Данные Заказчика
- Данные Исполнителя
- Дополнительные сведения
- Сведения об использовании запасов, полученных от заказчика
- Перечень документации, в том числе отчет(ы) о маркетинговых, научных исследованиях, консультационных и прочих услугах (обязательны при его (их) наличии)
До формирования при необходимости можно загрузить документы к акту, нажав на кнопку « ».
В открывшемся окне:
1. Нажать "Добавить", загрузить файлы с компьютера
2. После загрузки файла, нажать "Добавить выбранные".
После заполнения всех полей, нажать на кнопку "Сформировать документ" (если способ создания)/"Сохранить" (если способ прикрепления).
Акт приема-передачи товаров
- Для создания акта приема-передачи необходимо:
- Перейти в карточку договора;
- На странице отобразится правая боковая панель, нажмите на и "Создать";
- Выбрать "Тип документа" - "Акт приема-передачи товаров";
- Нажать на кнопку "Создать" либо "Прикрепить".
Внимание! При создании акта через договор, отображается информация "Цена за единицу (тенге), с НДС" при наличии признака НДС в договоре. |
---|
Создать акт Вы можете двумя способами:
|
---|
При создании акта приема-передачи открывается карточка документа, где необходимо заполнить следующие поля:
- Наименование документа
- Номер документа
- Дата документа
- Описание договора
- Номер договора
- Дата договора
- Адрес Поставщика
- Счет Поставщика
- Предметы акта
- Фактические расходы, в том числе, произведенными поставщиком по данному акту
Маршрут документа
Отобразиться страница Маршрута документа, обязательными этапами для заполнение является "Подписание" и "Отправка".
- На этапе "Согласование" - указываете ИИН/ФИО Сотрудника со стороны Поставщика;
- На этапе "Подписание" - ИИН/ФИО Сотрудника со стороны Поставщика;
- На этапе "Отправка" - БИН/Наименование Заказчика.
Для подписание нажмите на кнопку "Подписать" и подпишите через ЭЦП ключ "GOST\RSA".
Работа с входящими документами (Заказчик)
На портале E-DOC все входящие документы поступает Сотруднику с ролю - "Принимающий", статус входящих документов - "Отправлен контрагенту".
Для дальнейшей работы с Входящим документом, Принимающему необходимо через Уведомление либо через вкладку "Документ" открыть документ.
После ознакомление с документом Принимающий может "Принять" либо "Отказать".