You are viewing an old version of this page. View the current version.

Compare with Current View Page History

« Previous Version 27 Next »




Создание договора 

Для создания договора необходимо:

1. Нажать на кнопку "+Создать документ";

2. На странице отобразится правая боковая панель "Карточка документа". Выбрать "Тип документа" - "Договор";

3. "Вид договора" - выбрать необходимый шаблон;

4. "Заказчик/Поставщик" - выбрать вид сторон;

5. Нажать на кнопку "Создать" либо "Прикрепить"

Создать договор Вы можете двумя способами: 

  • способ создания, т.е. создается карточка договора;
  • способ прикрепления, прикрепляете договор в формате docx/pdf.


Способ создания. 

Открывается "Карточка договора", где необходимо заполнить все данные, после нажмите на кнопку "Сформировать  документ".


При необходимости можно загрузить дополнительные документы к договору. Нажмите на знак "Скрепка", которая расположена на боковой панели справа. 

После формирования договора, Вы можете сформировать pdf файл, нажав на кнопка "Сформировать pdf". 

Способ прикрепления. 

Открывается "Карточка договора", где необходимо заполнить данные. 

  • Нажмите на знак "Скрепка", которая расположена на боковой панели справа, загрузите договор и дополнительные документы.
  • Нажмите "Сохранить"


Маршрут документа

Для отправки документа на согласование/подписание Вам нужно нажать на кнопку "Маршрут документа". 

Согласование документа

В поле согласования необходимо нажать на "Добавить этап". 

Необходимо обязательно указать Исполнителя, который будет согласовывать и определить тип согласования.
Тип согласования:

  1. Последовательное согласование. Согласование происходит по списку сотрудников последовательно, т.е. пока документ не согласует один сотрудник, второму он не поступает. Согласование может завершиться после первого отклонения документа.
  2. Параллельное согласование. Всем сотрудникам, участвующим в согласовании, одновременно поступают задачи на рецензирование документа. Согласование завершается после получения рецензий от всех сотрудников.

При параллельном согласовании необходимо в одном блоке прописать ИИН/ФИО всех согласующих сотрудников.
При последовательном согласовании необходимо добавить этап, нажав на кнопку «Добавить этап»

Примечание: При согласовании документа есть возможность указать срок и написать комментарий. 


Далее необходимо нажать на кнопку «Отправить».

С маршрутом можно ознакомиться, нажав на .


Примечание! Для внесения изменений в маршрут документы, нужно перейти в Маршрут документа. 

  • Для переназначения задачи нажать на , заполнить данные и "Переназначить";
  • Для удаления задачи нажать на , указать причину удаления задачи и "Удалить".

После внесения изменений Маршрут документа обновится, как указано ниже. 






  • No labels