п.351. Поставщик одновременно с актами приема-передачи товаров, актами выполненных работ, оказанных услуг направляет заказчику посредством веб-портала утвержденный электронно-цифровой подписью отчет о внутристрановой ценности в товарах, работах, услугах по формам согласно приложениям 31 и 32 к настоящим Правилам.

Последовательность работы с актами со стороны Поставщика:  

  • Создание акта в Договоры-Акты( указание суммы по акту, дату поставки) 

  • Указание подписантов (указание Принимающего Заказчика, Утверждающего Поставщика) 

  • Сохранение данных

  • Прикрепление документов

  • Заполнение отчета о  Внутристрановой ценности в товарах

  • Подписания отчета о Внутристрановой ценности в товарах

  • Заполнение акта (Формирование и Утверждение акта) 

  • Подписание акта

Заполнение Отчета о внутристрановой ценности в товарах, работах

Для заполнения отчета  необходимо перейти по наименованию документа в Договоры- Карточка договора- Акты-Электронный акт.




При переходе по наименованию документа откроется страница, где необходимо заполнить:



Наименование поля

Обязательность


Количество товаров, закупленных поставщиком в целях исполнения договора

Нет

Указывается количество из утвержденных актов, включая последний проект акта

Цена товара KZT

Да

Указывается цена за единицу с учетом НДС

Стоимость (CTi) KZT 

Да

Указывается сумма по предмету договора из утвержденных актов, включая последний проект акта

Доля МС согласно Сертификата СТ-KZ (Мi) %

Да

Заполняется вручную доля местного содержания в товаре, указанная в сертификате СТ-KZ

Сертификат СТ-KZ - номер 

Да

Заполняется вручную Номер сертификата СТ-KZ

Сертификат СТ-KZ - дата выдачи 

Да

Заполняется вручную Дата выдачи сертификата СТ-KZ

Страна происхождения

Да

Страна происхождения


После заполнения таблицы необходимо нажать на кнопку "Сформировать" и "Утвердить".  При необходимости есть возможность редактирования отчета о МС до утверждения. При успешном утверждении документа статус документа переходит на "Утвержден" и задача по подготовке документа будет "Исполнена".



После утверждения документа также автоматически создается новая задача на подписание Утверждающему ПоставщикаДля выполнения задачи Утверждающему Поставщику необходимо перейти по данной задаче и подписать отчет о местном содержании.  


Далее Поставщику необходимо сформировать акт и подписать. Подробную информацию по работе с актами выполненных работ (оказанных услуг) можно найти по ссылке

  • No labels