You are viewing an old version of this page. View the current version.

Compare with Current View Page History

« Previous Version 3 Next »

Сотрудник с ролью ЦСКЗ имеет право на проверку:

  • в карточке договора ОИППЗД;
  • на странице жалобы;
  • на странице закупки.

Во вкладке «Жалобы» отображается реестр жалоб с возможностью фильтрации по следующим критериям:


       Статус жалобы:

  • «Подана»
  • «Отклонена»
  • «На рассмотрении»
  • «Завершена»

       Тип жалобы:

  • «Жалоба на организатора/заказчика»
  • «Жалоба на тендерную комиссию»
  • «Жалоба на экспертную комиссию»
  • «Жалоба на оператора портала»

       Поставщик

  • Поиск по БИН, наименованию

       Объект жалобы

  • Поиск по БИН, наименованию

 Для просмотра жалобы необходимо нажать на ИД жалобы. 


Пройдя по ИД жалобы, система отобразит карточку жалобы поставщика, в которой можно ознакомиться с информацией, а также со вложенным приложением к жалобе. При просмотре жалобы представителем ЦСпК статус жалобы изменяется на "На рассмотрении".

 Для того что бы написать ответ на жалобу, пользователь с ролью "ЦСпК" может указать ответ к данной жалобе, прикрепить "Приложение" в виде документа к своему ответу и нажать на кнопку "Начать проверку".


 

Всплывает окошко о подтверждении действия на странице, где необходимо нажать на кнопку "ОК".

Сотрудник, с ролью ЦсПК нажимает на кнопку "Создать уведомление".


Уведомление создано. Для сформирования уведомления об устранении нарушений необходимо нажать на меню "Уведомление об устранении нарушений".

На странице "Уведомление об устранении нарушений" необходимо заполнить требуемые поля, затем нажать на "Сформировать".

Далее, нажать на "Утвердить"

Далее, необходимо создать задачу на подписание на сотрудника ЦСКЗ и на Объект контроля, нажав на кнопку "Новая задача".  В задаче необходимо указать Исполнителя, тип задачи и срок завершения.

В сплывающем окне необходимо указать Исполнителя, тип задачи, срок завершения и нажать на "Сохранить"

Выбрать меню "Направить исполнителям". Далее, подписать задачу на подписание с помощью ЭЦП.

Статус карточки Просмотра результата контроля меняется на статус "Уведомление направлено". 


1. Заключение о полном удовлетворении возражения (Уведомление отменено).

У Сотрудника ЦсПК в разделе "Уведомления" отображается "К уведомлению об устранении нарушений (ИД) направлено возражение".


Для просмотра возражений необходимо пройти по ссылке.

Сотрудник ЦсПК ознакомившись с возражением Объекта контроля нажимает на кнопку "Сформировать заключение по возражению". 

Во всплывающем окне "Решение по рассмотрению возражения" необходимо заполнить Обоснование решения и выбрать "Форму решения".


В разделе "Электронные документы" необходимо нажать на "Заключение о полном удовлетворении возражения"

В заключении о полном удовлетворении возражения необходимо заполнить требуемые поля и нажать на "Сформировать"

Далее, необходимо утвердить заключение о полном удовлетворении возражения.

В разделе "Заключение о полном удовлетворении возражения" необходимо создать задачу нажав на "Новая задача".

В сплывающем окне необходимо указать Исполнителя, тип задачи, срок завершения и нажать на "Сохранить"

Выбрать меню "Направить исполнителям". 

Далее, подписать задачу на подписание с помощью ЭЦП.

Статус результата контроля меняется на "Уведомление отменено".


2. Заключение об отказе в удовлетворении возражения (Отказано в удовлетворении возражения).

У Сотрудника ЦсПК в разделе "Уведомления" отображается "К уведомлению об устранении нарушений (ИД) направлено возражение".


Для просмотра возражений необходимо пройти по ссылке.

Сотрудник ЦсПК ознакомившись с возражением Объекта контроля нажимает на кнопку "Сформировать заключение по возражению". 

Во всплывающем окне "Решение по рассмотрению возражения" необходимо заполнить Обоснование решения и выбрать "Форму решения".

В разделе "Электронные документы" необходимо нажать на "Заключение об отказе в удовлетворении возражения".

В заключении об отказе в удовлетворении возражения необходимо заполнить требуемые поля и нажать на "Сформировать"

Далее, необходимо утвердить заключение о полном удовлетворении возражения.

В разделе "Заключение об отказе в удовлетворении возражения" необходимо создать задачу нажав на "Новая задача".

В сплывающем окне необходимо указать Исполнителя, тип задачи, срок завершения и нажать на "Сохранить"


Выбрать меню "Направить исполнителям". 

Далее, подписать задачу на подписание с помощью ЭЦП.

Статус результата контроля меняется на "Отказано в удовлетворении возражения".


3. Уведомление исполнено.

У Сотрудника ЦсПК в разделе "Уведомления" отображается "К уведомлению об устранении нарушений (ИД) исполнено".


Для просмотра уведомления необходимо пройти по ссылке.

Сотрудник ЦсПК ознакомившись с уведомлением Объекта контроля нажимает на кнопку "Подтвердить исполнение"

Во всплывающем окне "Решение по рассмотрению исполнения" необходимо заполнить Обоснование решения, выбрать форму решения и нажать на создать

Статус результата контроля меняется на "Уведомление исполнено".





  • No labels