You are viewing an old version of this page. View the current version.

Compare with Current View Page History

« Previous Version 3 Next »

Во вкладке «Жалобы» отображается реестр жалоб с возможностью фильтрации по следующим критериям:



       Статус жалобы:

  • «Подана»
  • «Отклонена»
  • «На рассмотрении»
  • «Завершена»

       Тип жалобы:

  • «Жалоба на организатора/заказчика»
  • «Жалоба на тендерную комиссию»
  • «Жалоба на экспертную комиссию»
  • «Жалоба на оператора портала»

       Поставщик

  • Поиск по БИН, наименованию

       Объект жалобы

  • Поиск по БИН, наименованию

 Для просмотра жалобы необходимо нажать на ИД жалобы.


Пройдя по ИД жалобы, система отобразит карточку жалобы поставщика, в которой можно ознакомиться с информацией, а также со вложенным приложением к жалобе. При просмотре жалобы представителем ЦСпК статус жалобы изменяется на "На рассмотрении".


 Для того что бы написать ответ на жалобу, пользователь с ролью "ЦСпК" может указать ответ к данной жалобе, прикрепить "Приложение" в виде документа к своему ответу и нажать на кнопку "Завершить".


 


 После, необходимо подписать ответ ключом ЭЦП.



 


После подписания система отобразит уведомление "Жалоба успешно рассмотрена. Ответ направлен заявителю.”.



Далее система автоматически отправляет уведомление "Объекту контроля", с темой  "Направлено уведомление об устранении нарушений", полное инструкция по работе "Объекта контроля" необходимо пройти по ссылке.

  • No labels