Акт приема-передачи товара
документ, в котором подробно характеризуется передаваемый или получаемый товар или какие-либо материальные ценности, а так же отображается их общая денежная стоимость. |
---|
Согласно п.346. Документы об исполнении договора (акт приема-передачи товара, акт выполненных работ, оказанных услуг, счет-фактура) оформляются в электронной форме, за исключением случаев, предусмотренных настоящими Правилами и случаев заключения договора на бумажном носителе.
|
---|
Последовательность работы с актами со стороны Поставщика:
Если АКТ создан на всю сумму либо на остаток
Создание акта ( указание суммы по акту, дату оказания услуг/работ)
Указание Утверждающего Поставщика
Сохранение данных
Прикрепление документов (при необходимости)
Заполнение отчета о МС (создается автоматически)
Подписания отчета о МС
Заполнение акта (Формирование и Утверждение акта)
Подписание акта
Если АКТ создан на частичную сумму
Создание акта ( указание суммы по акту, дату оказания услуг/работ)
Указание Утверждающего Поставщика
Сохранение данных
Прикрепление документов (при необходимости)
Создание отчета о МС (создается вручную из шаблона)
Подписания отчета о МС
Заполнение акта (Формирование и Утверждение акта)
Подписание акта
1. СОЗДАНИЕ АКТА |
---|
Создание акта для договора в статусе «Утвержден», «Создано доп.соглашение» доступно в разделе Договоры-Карточка договора-Акты.
После отобразится окно с заполнением следующих данных:
Номер документа | Заполнить вручную |
Форма акта | Автоматически определяется |
Предметы акта | Поставить галочку |
Цена | Автоматически определяется |
Количество | При необходимости редактируется |
Сумма по предмету договора | Автоматически определяется |
Дата поставки товара | При необходимости редактируется |
После создания необходимо указать Утверждающего Поставщика:
Вкладка "Поставщик": В поле "Утверждающий Поставщика" указать ФИО или ИИН сотрудника и выбрать из списка
После заполнения данных необходимо нажать на кнопку "Сохранить".
Далее во вкладке "Электронный акт" - "Внешние документы" прикрепляются документы (электронная копию накладной).
ВАЖНО: Прикрепление документов доступно только при статусе "Проект", т.е. до заполнения акта |
---|
2. ЗАПОЛНЕНИЕ ОТЧЕТА О МЕСТНОМ СОДЕРЖАНИИ |
---|
Согласно п. 351. Поставщик одновременно с актами приема-передачи товаров, актами выполненных работ, оказанных услуг направляет заказчику посредством веб-портала утвержденный электронно-цифровой подписью отчет о местном содержании в товарах, работах, услугах по формам согласно приложениям 31 и 32 к настоящим Правилам.
ВАЖНО!
Если акт создан на всю сумму по предмету договора либо на остаток, то во вкладке Электронный акт автоматически создается отчет Отчет о местном содержании. Перед заполнением акта необходимо утвердить и подписать отчет о местном содержании.
3. ЗАПОЛНЕНИЕ АКТА |
---|
Чтобы заполнить акт, необходимо нажать на наименование Акта во вкладке "Электронный акт".
В открывшейся странице необходимо заполнить Фактические расходы, в том числе произведенные поставщиком по данному акту
После заполнения необходимо акт сформировать в pdf и утвердить. При необходимости есть возможность редактирования акта до утверждения.
При успешном утверждении документа статус документа переходит на "Утвержден" и задача по подготовке документа будет "Исполнена".
4. ПОДПИСАНИЕ АКТА |
---|
После утверждения документа также автоматически создается новая задача на подписание Утверждающему Поставщика.
Для выполнения задачи Утверждающему Поставщику необходимо перейти по данной задаче и подписать акт. После подписания акта Поставщика система автоматически создает новую задачу на согласование Принимающему Заказчика, которого указывали во вкладке "Заказчик".
Акт успешно отправлен Принимающему Заказчика, дальнейшая работа с актам производится Заказчиком.
ОТЗЫВ АКТА
ВАЖНО: При необходимости редактирования данных у Поставщика есть возможность отзыва акта. Если акт в статусе "Утвержден", то только Заказчик может отозвать акт.Нажмите на кнопку "Отозвать акт" и укажите причину отзыва акта |
---|
После отзыва акт возвращается в статус "Проект", но при этом все заполненные данные сохраняются. При отзыве акта все задачи также отзываются и отображаются со статусом "Возврат". Поэтому требуется повторное выполнения задач, т.е подготовка документа и подписания акта.
Возможность редактирования | ||
---|---|---|
Номер акта | Есть | Во вкладке "Общая информация" |
Сумма акта | Нет | Для изменения необходимо удалить акт и указать необходимое значение при создания нового акта |
Принимающий Заказчика | Есть | Во вкладке "Заказчик" |
Утверждающий Поставщика | Есть | Во вкладке "Поставщик" |
Дата оказания услуг (работ) | Нет | Принимающий Заказчика может отредактировать перед согласованием |
Акт выполненных работ (оказанных услуг)- Сведения об использовании запасов, полученных от заказчика | Есть | Во вкладке "Электронный акт" перейдите по документу |
Отозванный акт необходимо заново сформировать и утвердить. Для этого перейдите во вкладку "Электронный акт" и пройдите по наименованию документа.
После утверждения документа необходимо подписание акта Утверждающим Поставщика. После подписания, акт направляется Принимающему Заказчика.
В случае отказа в согласовании/подписании Заказчиком, статус карточки акта поменяется на Отказано в принятии (статус документов ОМС и акт - расторгнут). Далее Поставщику необходимо создать новый акт.