Какую проверку проходит поставщик при аккредитации
Операторы аккредитации проверяют учредительные документы, сверяют ОКЭД, размерность предприятия, корректно ли заполнены регистрационные данные. Мы созваниваемся с каждым поставщиком, чтобы проверить телефонный номер. Оператор подсказывает, если в заявке на аккредитацию не хватает каких-либо документов.
Оператор осуществляет проверку организации (верификацию организации) с целью обеспечения гарантии участия в закупках только проверенных и добросовестных поставщиков по следующему перечню:
- Реестр налогоплательщиков, признанных банкротом;
- Реестр неблагонадежных налогоплательщиков;
- Реестр налогоплательщиков, находящихся на стадии ликвидации;
- Реестр недобросовестных поставщиков электронных государственных закупок;
- Список лжепредприятий;
- Перечень должников с запретом на выезд из РК;
- Реестр должников по исполнительным производствам
После проверки комплекта документов и предоставленной информации Участником, Оператор подтверждает компанию и уведомляет об ограничениях доступа на участие в закупках в случае нахождения Участника в вышеуказанных перечнях.
Процесс оказания услуги аккредитации
Подача заявки на аккредитацию и формирования счета на оплату
Для подачи заявки на аккредитацию администратору организации необходимо перейти по ссылке в уведомлении "Для возможности участия в закупках Вам необходимо пройти аккредитацию" либо перейти в раздел Поставщик- Аккредитация
В открывшейся странице необходимо нажать на кнопку "Новая заявка". Форма заявки на аккредитацию заполняется следующим образом:
№ | Наименование | Описание | Примечание |
---|---|---|---|
1 | Тип аккредитации | Обычная/ускоренная | Выбирается из списка |
2 | Наименование на русском языке | Указывается при регистрации | При необходимости редактирования необходимо перейти по ссылке в уведомлении "Перед подачей заявки на аккредитацию проверьте корректность наименования организации, ОКЭД, информацию о первом руководителе. При необходимости, пройдите и отредактируйте данные по ссылке" |
3 | Наименование на государственном языке | Указывается при регистрации | При необходимости редактирования необходимо перейти по ссылке в уведомлении "Перед подачей заявки на аккредитацию проверьте корректность наименования организации, ОКЭД, информацию о первом руководителе. При необходимости, пройдите и отредактируйте данные по ссылке" |
4 | Код ОКЭД | Указывается при регистрации | Код ОКЭД можно проверить по ссылке |
5 | Первый руководитель | Указывается в Профиле организации- Регистрационные данные-Данные о первом руководителе | |
6 | Реквизиты организации | Прикрепляются документы организации | Есть возможность выбора из списка ранее загруженных файлов либо загрузка файла. |
После заполнения формы в нижней части страницы необходимо нажать на кнопку "Подать заявку".
Далее отобразится корзина заказов, где необходимо нажать на кнопки "Перейти к оформлению заказа"- "Продолжить".
Перед подачей заявки на аккредитацию проверьте корректность наименования организации, ОКЭД, информацию о первом руководителе. При необходимости, пройдите и отредактируйте данные
Далее создается черновик заказа, где при нажатии на кнопку "Оформить заказ" сформируется счет на оплату в блоке "Документы".
Способы оплаты
После формирования счета на оплату, есть несколько вариантов произвести оплату:
- Интернет банкинг;
- Онлайн оплата услуг посредством сервиса "epay";
- Онлайн оплата услуг посредством сервиса "КАЗПОЧТА";
- Онлайн оплата услуг посредством сервиса "Народный Банк РК";
- Посещение отделения любого банка второго уровня.
Для произведения онлайн оплаты посредством Портала необходимо нажать на кнопку "Оплатить". Для проведения платежа пользователь будет перенаправлен на сервисы онлайн-оплаты.
Сколько времени занимает аккредитация?
Обычная аккредитация занимает 5 рабочих дней. Ускоренная аккредитация — 1 рабочий день.
Как заказать ускоренную аккредитацию?
Чтобы пройти аккредитацию за один рабочий день, в заявке на аккредитацию указывается ускоренный способ аккредитации.
Для подачи заявки на аккредитацию администратору организации необходимо перейти по ссылке в уведомлении "Для возможности участия в закупках Вам необходимо пройти аккредитацию" либо перейти в раздел Поставщик- Аккредитация.
В открывшейся странице необходимо нажать на кнопку "Новая заявка". Для формирования счета за ускоренную аккредитацию необходимо в графе "Тип аккредитации" указать из списка ускоренную аккредитацию.
Как получить закрывающие документы после получения аккредитации?
Необходимо написать запрос в свободной форме на адрес info@mitwork.kz. Запрос должен содержать: ИИН/БИН организации и адрес организации.
Мы выставляем счета-фактуры в системе ЭСФ.
Публичная оферта о прохождении аккредитации
Как подать заявку на аккредитацию на Евразийском электронном портале
Преимущества ускоренной аккредитации
Часто задаваемые вопросы по аккредитации