Page tree
Skip to end of metadata
Go to start of metadata



Какую проверку проходит поставщик при аккредитации

Операторы аккредитации проверяют учредительные документы, сверяют ОКЭД, размерность предприятия, корректно ли заполнены регистрационные данные. Мы созваниваемся с каждым поставщиком, чтобы проверить телефонный номер. Оператор подсказывает, если в заявке на аккредитацию не хватает каких-либо документов.

Оператор осуществляет проверку организации (верификацию организации) с целью обеспечения гарантии участия в закупках только проверенных и добросовестных поставщиков по следующему перечню:

  • Реестр налогоплательщиков, признанных банкротом;
  • Реестр неблагонадежных налогоплательщиков;
  • Реестр налогоплательщиков, находящихся на стадии ликвидации;
  • Реестр недобросовестных поставщиков электронных государственных закупок;
  • Список лжепредприятий;
  • Перечень должников с запретом на выезд из РК;
  • Реестр должников по исполнительным производствам

После проверки комплекта документов и предоставленной информации Участником, Оператор подтверждает компанию и уведомляет об ограничениях доступа на участие в закупках в случае нахождения Участника в вышеуказанных перечнях.



Процесс оказания услуги аккредитации


Подача заявки на аккредитацию и формирования счета на оплату

Для подачи заявки на аккредитацию администратору организации необходимо перейти по ссылке в уведомлении "Для возможности участия в закупках Вам необходимо пройти аккредитацию" либо перейти в раздел Поставщик- Аккредитация


В открывшейся странице необходимо нажать на кнопку "Новая заявка". Форма заявки на аккредитацию заполняется следующим образом:


НаименованиеОписаниеПримечание
1Тип аккредитацииОбычная/ускореннаяВыбирается из списка
2Наименование на русском языкеУказывается при регистрацииПри необходимости редактирования необходимо перейти по ссылке в уведомлении "Перед подачей заявки на аккредитацию проверьте корректность наименования организации, ОКЭД, информацию о первом руководителе. При необходимости, пройдите и отредактируйте данные по ссылке"
3Наименование на государственном языкеУказывается при регистрацииПри необходимости редактирования необходимо перейти по ссылке в уведомлении "Перед подачей заявки на аккредитацию проверьте корректность наименования организации, ОКЭД, информацию о первом руководителе. При необходимости, пройдите и отредактируйте данные по ссылке"
4Код ОКЭДУказывается при регистрации

Код ОКЭД можно проверить по ссылке 

https://stat.gov.kz/jur-search/bin

5Первый руководитель
Указывается в Профиле организации- Регистрационные данные-Данные о первом руководителе
6Реквизиты организацииПрикрепляются документы организацииЕсть возможность выбора из списка ранее загруженных файлов либо загрузка файла. 

После заполнения формы в нижней части страницы необходимо нажать на кнопку "Подать заявку".

Далее отобразится корзина заказов, где необходимо нажать на кнопки "Перейти к оформлению заказа"- "Продолжить". 

Перед подачей заявки на аккредитацию проверьте корректность наименования организации, ОКЭД, информацию о первом руководителе. При необходимости, пройдите и отредактируйте данные по

Далее создается черновик заказа, где при нажатии на кнопку "Оформить заказ" сформируется счет на оплату в блоке "Документы".

Способы оплаты

После формирования счета на оплату,  есть несколько вариантов произвести оплату:

  1. Интернет банкинг;
  2. Онлайн оплата услуг посредством сервиса "epay";
  3. Онлайн оплата услуг посредством сервиса "КАЗПОЧТА";
  4. Онлайн оплата услуг посредством сервиса "Народный Банк РК";
  5. Посещение отделения любого банка второго уровня.
После оплаты необходимо отправить электронную копию чека об оплате на адрес check@mitwork.kz

Для произведения онлайн оплаты посредством Портала необходимо нажать на кнопку "Оплатить". Для проведения платежа пользователь будет перенаправлен на сервисы онлайн-оплаты Epay.



Сколько времени занимает аккредитация?

Обычная аккредитация занимает 5 рабочих дней. Ускоренная аккредитация — 1 рабочий день.



Как заказать ускоренную аккредитацию?

Чтобы пройти аккредитацию за один рабочий день, в заявке на аккредитацию указывается ускоренный способ аккредитации. 

Для подачи заявки на аккредитацию администратору организации необходимо перейти по ссылке в уведомлении "Для возможности участия в закупках Вам необходимо пройти аккредитацию" либо перейти в раздел Поставщик- Аккредитация.

В открывшейся странице необходимо нажать на кнопку "Новая заявка". Для формирования счета за ускоренную аккредитацию необходимо в графе "Тип аккредитации" указать из списка ускоренную аккредитацию. 



В каком случае аккредитация не нужна?

Для осуществления закупки из одного источника путем прямого заключения договора нет необходимости в прохождении аккредитации и подключении платного тарифного плана. Достаточно пройти регистрацию и подключить бесплатный тариф "GUW".


Как получить закрывающие документы после получения аккредитации?

Необходимо написать  запрос в свободной форме на адрес info@mitwork.kz.  Запрос должен содержать: ИИН/БИН организации и адрес организации.

Мы выставляем счета-фактуры в системе ЭСФ.


Публичная оферта о прохождении аккредитации

Как подать заявку на аккредитацию на Евразийском электронном портале

Преимущества ускоренной аккредитации

Часто задаваемые вопросы по аккредитации






  • No labels