Page tree
Skip to end of metadata
Go to start of metadata

Какую проверку проходит поставщик при аккредитации

Операторы аккредитации проверяют учредительные документы, ОКЭД, размерность предприятия, корректно ли заполнены регистрационные данные. Мы созваниваемся с каждым поставщиком, чтобы проверить телефонный номер. Оператор подсказывает, если в заявке на аккредитацию не хватает каких-либо документов.

Мы также смотрим, присутствует ли поставщик в базах данных налоговых органов и ГК «Правительство для граждан». Список баз, по которым идёт проверка:

  • Реестр налогоплательщиков, признанных банкротом;
  • Реестр неблагонадежных налогоплательщиков;
  • Реестр налогоплательщиков, находящихся на стадии ликвидации;
  • Реестр недобросовестных поставщиков электронных государственных закупок;
  • Список лжепредприятий;
  • Перечень должников с запретом на выезд из РК;
  • Реестр должников по исполнительным производствам.

Сколько времени занимает аккредитация?

Обычная аккредитация занимает 5 рабочих дней. Ускоренная аккредитация — 1 рабочий день.


В каком случае аккредитация не нужна?

Для осуществления закупки из одного источника путем прямого заключения договора нет необходимости в прохождении аккредитации и подключении платного тарифного плана. Достаточно пройти регистрацию и подключить бесплатный тариф "GUW".

Как получить закрывающие документы после получения аккредитации?

*Евразийский электронный портал c 1 июня 2021 года выставляет акты выполненных работ за оплату тарифов через edoc.kz. Чтобы получать акты, зарегистрируйтесь на платформе edoc.kz.

Если я не согласен на прохождение аккредитации?

Согласно Правилам использования Портала, участвовать в закупках могут только поставщики, прошедшие аккредитацию с положительным результатом. Таким образом, без прохождения аккредитации участие в закупках на Портале невозможно.

В правилах закупок Заказчика нет ограничения на участие в закупках только аккредитованных на Портале поставщиков

По правилам закупок заказчиков в их закупках могут участвовать только поставщики, не состоящие в реестрах недобросовестных поставщиков, недобросовестных налогоплательщиков, не проходящие процедуры банкротства, не находящиеся на стадии ликвидации и т. д. Аккредитация проводится именно на соответствие этим требованиям, то есть с целью допуска к закупкам добросовестных, проверенных поставщиков.

Если счёт оплачен, но аккредитация не пройдена из-за выявленных нарушений?

В таком случае у поставщика есть 2 попытки исправить недочёты и заново предоставить необходимые сведения/документы. Дополнительная оплата при этом не взимается.

В течении какого времени действует заявка на аккредитацию?

Рассмотрение заявки Участник ЕЭП на аккредитацию действительно в течении 3 месяцев с момента внесения оплаты. Если в течении  3 месяцев выявленные недочеты не исправлены, то заявка на аккредитацию отклоняется.

Участник ЕЭП имеет право подать заявку на услугу аккредитации, повторно сформировав заказ и счет на оплату в системе.

Если оплатили от 3-го лица за аккредитацию?

Оплатившему за аккредитацию  нужно написать заявление о взаимозачете в заявлении указать БИН и наименование организации, которого нужно аккредитовать , и сумму оплаты. Отправить скан вариант на почту check@mitwork.kz. Только после этого операторы  начнут процесс аккредитации

  • No labels