Какую проверку проходит поставщик при аккредитации

Операторы аккредитации проверяют учредительные документы, ОКЭД, размерность предприятия, корректно ли заполнены регистрационные данные. Мы созваниваемся с каждым поставщиком, чтобы проверить телефонный номер. Оператор подсказывает, если в заявке на аккредитацию не хватает каких-либо документов.

Мы также смотрим, присутствует ли поставщик в базах данных налоговых органов и ГК «Правительство для граждан». Список баз, по которым идёт проверка:

  • Реестр налогоплательщиков, признанных банкротом;
  • Реестр неблагонадежных налогоплательщиков;
  • Реестр налогоплательщиков, находящихся на стадии ликвидации;
  • Реестр недобросовестных поставщиков электронных государственных закупок;
  • Список лжепредприятий;
  • Перечень должников с запретом на выезд из РК;
  • Реестр должников по исполнительным производствам.

Сколько времени занимает аккредитация?

Обычная аккредитация занимает 5 рабочих дней. Ускоренная аккредитация — 1 рабочий день.



Как получить закрывающие документы после получения аккредитации?

*Евразийский электронный портал c 1 июня 2021 года выставляет акты выполненных работ за оплату тарифов через edoc.kz. Чтобы получать акты, зарегистрируйтесь на платформе edoc.kz.

Если я не согласен на прохождение аккредитации?

Согласно Правилам использования Портала, участвовать в закупках могут только поставщики, прошедшие аккредитацию с положительным результатом. Таким образом, без прохождения аккредитации участие в закупках на Портале невозможно.

В правилах закупок Заказчика нет ограничения на участие в закупках только аккредитованных на Портале поставщиков

По правилам закупок заказчиков в их закупках могут участвовать только поставщики, не состоящие в реестрах недобросовестных поставщиков, недобросовестных налогоплательщиков, не проходящие процедуры банкротства, не находящиеся на стадии ликвидации и т. д. Аккредитация проводится именно на соответствие этим требованиям, то есть с целью допуска к закупкам добросовестных, проверенных поставщиков.

Если счёт оплачен, но аккредитация не пройдена из-за выявленных нарушений?

В таком случае у поставщика есть 2 попытки исправить недочёты и заново предоставить необходимые сведения/документы. Дополнительная оплата при этом не взимается.

В течении какого времени действует заявка на аккредитацию?

Рассмотрение заявки Участник ЕЭП на аккредитацию действительно в течении 3 месяцев с момента внесения оплаты. Если в течении  3 месяцев выявленные недочеты не исправлены, то заявка на аккредитацию отклоняется.

Участник ЕЭП имеет право подать заявку на услугу аккредитации, повторно сформировав заказ и счет на оплату в системе.

Если оплатили от 3-го лица за аккредитацию?

Оплатившему за аккредитацию  нужно написать заявление о взаимозачете в заявлении указать БИН и наименование организации, которого нужно аккредитовать , и сумму оплаты. Отправить скан вариант на почту check@mitwork.kz. Только после этого операторы  начнут процесс аккредитации

  • No labels