Если в процессе аккредитации были выявлены некоторые недочеты, то потенциальному Поставщику придет уведомление - "Требуется уточнение данных по аккредитации".

Пользователю необходимо ознакомиться с данным уведомлением и исправить все несоответствия, указанные в письме.

После исправления недочетов,  обязательно необходимо уведомить Оператора обратной связью

  • через онлайн-помощник на портале,
  • по адресу check@mitwork.kz,

.

Для этого необходимо нажать на системное уведомление "Пройти аккредитацию"- открыть заказ со статусом - "Уточнение данных" 

Далее нажать на кнопку "Уточнить данные".

Система выдаст уведомление - "Заявка на аккредитацию успешно обновлена. После Оператор проведёт процедуру повторной аккредитации компании.

  • No labels