You are viewing an old version of this page. View the current version.

Compare with Current View Page History

« Previous Version 8 Next »

Какую проверку проходит поставщик при аккредитации

Операторы аккредитации проверяют учредительные документы, ОКЭД, размерность предприятия, корректно ли заполнены регистрационные данные. Мы созваниваемся с каждым поставщиком, чтобы проверить телефонный номер. Оператор подсказывает, если в заявке на аккредитацию не хватает каких-либо документов.

Мы также смотрим, присутствует ли поставщик в базах данных налоговых органов и ГК «Правительство для граждан». Список баз, по которым идёт проверка:

  • Реестр налогоплательщиков, признанных банкротом;
  • Реестр неблагонадежных налогоплательщиков;
  • Реестр налогоплательщиков, находящихся на стадии ликвидации;
  • Реестр недобросовестных поставщиков электронных государственных закупок;
  • Список лжепредприятий;
  • Перечень должников с запретом на выезд из РК;
  • Реестр должников по исполнительным производствам.

Процесс оказания услуги аккредитации


Подача заявки на аккредитацию и формирования счета на оплату

Для подачи заявки на аккредитацию администратору организации необходимо перейти по ссылке в уведомлении "Для возможности участия в закупках Вам необходимо пройти аккредитацию" либо перейти в раздел Поставщик- Аккредитация


В открывшейся странице необходимо нажать на кнопку "Новая заявка". Форма заявки на аккредитацию заполняется следующим образом:


НаименованиеОписаниеПримечание
1Тип аккредитацииОбычная/ускореннаяВыбирается из списка
2Наименование на русском языкеУказывается при регистрацииПри необходимости редактирования необходимо перейти по ссылке в уведомлении "Перед подачей заявки на аккредитацию проверьте корректность наименования организации, ОКЭД, информацию о первом руководителе. При необходимости, пройдите и отредактируйте данные по ссылке"
3Наименование на государственном языкеУказывается при регистрацииПри необходимости редактирования необходимо перейти по ссылке в уведомлении "Перед подачей заявки на аккредитацию проверьте корректность наименования организации, ОКЭД, информацию о первом руководителе. При необходимости, пройдите и отредактируйте данные по ссылке"
4Код ОКЭДУказывается при регистрации

Код ОКЭД можно проверить по ссылке 

https://stat.gov.kz/jur-search/bin

5Первый руководитель
Указывается в Профиле организации- Регистрационные данные-Данные о первом руководителе
6Реквизиты организацииПрикрепляются документы организацииЕсть возможность выбора из списка ранее загруженных файлов либо загрузка файла. 

После заполнения формы в нижней части страницы необходимо нажать на кнопку "Подать заявку".

Далее отобразится корзина заказов, где необходимо нажать на кнопки "Перейти к оформлению заказа"- "Продолжить". 

Перед подачей заявки на аккредитацию проверьте корректность наименования организации, ОКЭД, информацию о первом руководителе. При необходимости, пройдите и отредактируйте данные по

Далее создается черновик заказа, где при нажатии на кнопку "Оформить заказ" сформируется счет на оплату в блоке "Документы".

Способы оплаты

После формирования счета на оплату,  есть несколько вариантов произвести оплату:

  1. Интернет банкинг;
  2. Онлайн оплата услуг посредством сервиса "epay";
  3. Онлайн оплата услуг посредством сервиса "КАЗПОЧТА";
  4. Онлайн оплата услуг посредством сервиса "Народный Банк РК";
  5. Посещение отделения любого банка второго уровня.

После оплаты необходимо отправить электронную копию чека об оплате на адрес check@mitwork.kz

Для произведения онлайн оплаты посредством Портала необходимо нажать на кнопку "Оплатить". Для проведения платежа пользователь будет перенаправлен на сервисы онлайн-оплаты Epay.



Сколько времени занимает аккредитация?

Обычная аккредитация занимает 5 рабочих дней. Ускоренная аккредитация — 1 рабочий день.



Как заказать ускоренную аккредитацию?

Чтобы пройти аккредитацию за один рабочий день, в заявке на аккредитацию укажите ускоренный способ аккредитации. Оплатите заказ картой или в отделении банка. Если оплачиваете заказ в отделении банка, вышлите платёжное поручение на адрес: check@mitwork.kz.

В каком случае аккредитация не нужна?

Если вы участвуете в закупке из одного источника путем прямого заключения договора, то вашей организации аккредитация не нужна. В этом случае также можно не подключать платный тариф, достаточно выбрать бесплатный.


Как получить закрывающие документы после получения аккредитации?

Напишите запрос в свободной форме на адрес info@mitwork.kz. Укажите в письме ИИН/БИН, адрес организации и дождитесь ответа. Мы выставляем счета-фактуры в системе ЭСФ. Если хотите получить оригиналы документов, то можете забрать их по адресу: г. Алматы ул. Мынбаева, 151. Если находитесь в другом городе, укажите это в письме — мы вышлем документы курьерской службой.

Публичная оферта о прохождении аккредитации

Как подать заявку на аккредитацию на Евразийском электронном портале

Преимущества ускоренной аккредитации

Часто задаваемые вопросы по аккредитации





  • No labels