Чтобы переназначить права администратора организации на другого пользователя,  необходимо зайти на портал под ЭЦП действующего администратора и пройти в меню «Профиль организации» - «Cотрудники».

В открывшейся форме нажать на кнопку Полномочия напротив сотрудника, которому необходимо дать права.

 Добавить сотруднику роль «Администратор организации», далее нажать на кнопку «Сохранить».

Если зайти на портал под ЭЦП действующего администратора не представляется возможным, нужно сделать следующее:

Написать официальное письмо на имя службы технической поддержки на официальном бланке, заверенное подписью заявителя и печатью организации;
Или же написать запрос в произвольной форме с КОРПОРАТИВНОЙ почты (для корпоративной электронной почты используются адреса формата: yourname@companyname.kz).
Запрос (или письмо) должны содержать: БИН организации, ИИН и ФИО пользователя, которому нужно предоставить роль АДМИНИСТРАТОР , краткое пояснение причины и название портала, на котором требуется осуществить изменение.

  • No labels