- Последовательность работы с актами со стороны Поставщика:
- Заполнение Отчета о внутристрановой ценности в товарах, работах
п.351. Поставщик одновременно с актами приема-передачи товаров, актами выполненных работ, оказанных услуг направляет заказчику посредством веб-портала утвержденный электронно-цифровой подписью отчет о внутристрановой ценности в товарах, работах, услугах по формам согласно приложениям 31 и 32 к настоящим Правилам.
Последовательность работы с актами со стороны Поставщика:
Создание акта в Договоры-Акты( указание суммы по акту, дату поставки)
Указание подписантов (указание Принимающего Заказчика, Утверждающего Поставщика)
Сохранение данных
Прикрепление документов
Заполнение отчета о Внутристрановой ценности в товарах
Подписания отчета о Внутристрановой ценности в товарах
Заполнение акта (Формирование и Утверждение акта)
Подписание акта
Заполнение Отчета о внутристрановой ценности в товарах, работах
Для заполнения отчета необходимо перейти по наименованию документа в Договоры- Карточка договора- Акты-Электронный акт.
При переходе по наименованию документа откроется страница, где необходимо заполнить:
Наименование поля | Обязательность | |
---|---|---|
Количество товаров, закупленных поставщиком в целях исполнения договора | Нет | Указывается количество из утвержденных актов, включая последний проект акта |
Цена товара KZT | Да | Указывается цена за единицу с учетом НДС |
Стоимость (CTi) KZT | Да | Указывается сумма по предмету договора из утвержденных актов, включая последний проект акта |
Доля МС согласно Сертификата СТ-KZ (Мi) % | Да | Заполняется вручную доля местного содержания в товаре, указанная в сертификате СТ-KZ |
Сертификат СТ-KZ - номер | Да | Заполняется вручную Номер сертификата СТ-KZ |
Сертификат СТ-KZ - дата выдачи | Да | Заполняется вручную Дата выдачи сертификата СТ-KZ |
Страна происхождения | Да | Страна происхождения |
После заполнения таблицы необходимо нажать на кнопку "Сформировать" и "Утвердить". При необходимости есть возможность редактирования отчета о МС до утверждения. При успешном утверждении документа статус документа переходит на "Утвержден" и задача по подготовке документа будет "Исполнена".
После утверждения документа также автоматически создается новая задача на подписание Утверждающему Поставщика. Для выполнения задачи Утверждающему Поставщику необходимо перейти по данной задаче и подписать отчет о местном содержании.
Далее Поставщику необходимо сформировать акт и подписать. Подробную информацию по работе с актами выполненных работ (оказанных услуг) можно найти по ссылке