Какую проверку проходит поставщик при аккредитации
Операторы аккредитации проверяют учредительные документы, ОКЭД, размерность предприятия, корректно ли заполнены регистрационные данные. Мы созваниваемся с каждым поставщиком, чтобы проверить телефонный номер. Оператор подсказывает, если в заявке на аккредитацию не хватает каких-либо документов.
Мы также смотрим, присутствует ли поставщик в базах данных налоговых органов и ГК «Правительство для граждан». Список баз, по которым идёт проверка:
- Реестр налогоплательщиков, признанных банкротом;
- Реестр неблагонадежных налогоплательщиков;
- Реестр налогоплательщиков, находящихся на стадии ликвидации;
- Реестр недобросовестных поставщиков электронных государственных закупок;
- Список лжепредприятий;
- Перечень должников с запретом на выезд из РК;
- Реестр должников по исполнительным производствам.
Сколько времени занимает аккредитация?
Обычная аккредитация занимает 5 рабочих дней. Ускоренная аккредитация — 1 рабочий день.
В каком случае аккредитация не нужна?
Для осуществления закупки из одного источника путем прямого заключения договора нет необходимости в прохождении аккредитации и подключении платного тарифного плана. Достаточно пройти регистрацию и подключить бесплатный тариф "GUW".
Как получить закрывающие документы после получения аккредитации?
Необходимо написать запрос в свободной форме на адрес info@mitwork.kz. Запрос должен содержать: ИИН/БИН организации и адрес организации.
Мы выставляем счета-фактуры в системе ЭСФ.
Рассмотрение заявки Участник ЕЭП на аккредитацию действительно в течении 3 месяцев с момента внесения оплаты. Если в течении 3 месяцев выявленные недочеты не исправлены, то заявка на аккредитацию отклоняется.
Участник ЕЭП имеет право подать заявку на услугу аккредитации, повторно сформировав заказ и счет на оплату в системе.