Здесь собраны ответы на наиболее часто задаваемые вопросы
Аккредитация
- Какую проверку проходит поставщик при аккредитации
- Сколько времени занимает аккредитация?
- В каком случае аккредитация не нужна?
- Как получить закрывающие документы после получения аккредитации?
- Если я не согласен на прохождение аккредитации?
- В правилах закупок Заказчика нет ограничения на участие в закупках только аккредитованных на Портале поставщиков
- Если счёт оплачен, но аккредитация не пройдена из-за выявленных нарушений?
- В течении какого времени действует заявка на аккредитацию?
- Если оплатили от 3-го лица за аккредитацию?
Children Display | ||
---|---|---|
|
Children Display | ||
---|---|---|
|
Тарифные планы
Children Display | ||
---|---|---|
|
Children Display | ||
---|---|---|
|
Участие в закупках
Children Display | ||
---|---|---|
|
Договоры
- В течении какого времени вносится обеспечение исполнения договора?
- Размер обеспечения исполнения договора
- Возврат поставщику обеспечение исполнения договора
- В каких случаях обеспечение исполнение договора не возвращается?
- В каких случаях не вносится обеспечение исполнение договора?
- Приходит уведомление о необходимости внесения обеспечения, что делать?
- Автору договору пришло уведомление "Обратите внимание, что пользователем, ответственным за приемку входящих актов указан ..."
- Как отправить уведомление о расторжении
- Как договор признать незаключенным?
Заказчик
Children Display | ||
---|---|---|
|
Акты
Children Display | ||
---|---|---|
|
ЭЦП
- Как получить ЭЦП?
- Как выбрать сертификат? выходит Токен/Казтокен
- Нужно ли перевыпускать ЭЦП на компанию, если лицо, на которое получена ЭЦП, больше не работает в компании?
- Какой сертификат ЭЦП нужно выбирать при подписании: GOST или AUTH?
- Ошибка-Подписано не сертификатом пользователя.
- Что делать, если забыл пароль хранилища?
Регистрационные данные и полномочия
- Восстановление пароля
- Как переназначить права администратора организации?
- Как поменять электронный адрес?
- Неверный текущий пароль при смене временного пароля
- Неправильный хэш или хэш устарел
- Нет адреса филиала банка. Как быть при добавлении банковского счёта?
- Ошибка 401. Для просмотра запрошенной страницы необходимо зарегистрироваться/авторизоваться на портале
- Что такое код ОКЭД?
- При добавление банковского счета выходит ошибка "Некорректный ИИК", что это значит?
- У нас уволился сотрудник,как его удалить из системы ?
- Я запросил смену пароля, но не помню на какой адрес должен прийти новый пароль. Что делать?