В этом разделе собраны ответы на наиболее часто задаваемые вопросы
Аккредитация
- Какую проверку проходит поставщик при аккредитации
- Сколько времени занимает аккредитация?
- В каком случае аккредитация не нужна?
- Как получить закрывающие документы после получения аккредитации?
- Если я не согласен на прохождение аккредитации?
- В правилах закупок Заказчика нет ограничения на участие в закупках только аккредитованных на Портале поставщиков
- Если счёт оплачен, но аккредитация не пройдена из-за выявленных нарушений?
- В течении какого времени действует заявка на аккредитацию?
- Если оплатили от 3-го лица за аккредитацию?
- Ошибка 403. У Вас недостаточно прав для просмотра/редактирования запрашиваемой страницы
- Подача заявки на аккредитацию и формирования счета на оплату
- Требуется уточнение данных по аккредитации
- Необходимые документы для аккредитации
- Как прикрепить документ для аккредитации при уточнении данных?
- Преимущества ускоренной аккредитации
- Я оплатил за обычную аккредитацию, как можно ускорить процесс?
- Как часто нужно проходить аккредитацию на Портале?
Тарифные планы
- Какой тариф подключить, если сумма не указана?
- Можно ли оплатить онлайн за тарифный план?
- Можно ли оплатить онлайн за тарифный план до прохождения аккредитации?
- Перерасчет при переходе на более крупный тариф
- Предусмотрен ли возврат средств при неиспользовании тарифного плана
- Сколько времени занимает подключение тарифного плана Оператором?
Участие в закупках
Поставщик
Заказчик
Профиль организации
Жалобы
Договоры
Акты
ЭЦП
- Как получить ЭЦП?
- Как выбрать сертификат? выходит Токен/Казтокен
- Нужно ли перевыпускать ЭЦП на компанию, если лицо, на которое получена ЭЦП, больше не работает в компании?
- Какой сертификат ЭЦП нужно выбирать при подписании: GOST или AUTH?
- Ошибка-Подписано не сертификатом пользователя.
- Что делать, если забыл пароль хранилища?